Новости

Открыта вакансия: Специалист службы поддержки пользователей по 1С

Требования:

  • Отличное владение русским языком.
  • Способность самостоятельно решать круг поставленных задач.
  • Аккуратность, усидчивость, ответственность и обязательность.
  • Готовность к интенсивному обучению.
  • Опытный пользователь ПК

Вы тот, кто нам нужен, если:

  • Вы любите много общаться, не теряетесь в нестандартных ситуациях
  • Вы обладаете грамотной и четкой речью
  • У Вас есть время для работы по графику 5/2 с 9 до 18
  • Образование не ниже среднего специального

Телефон:
+7 (8422) 29-40-50
+7-958-552-07-76
+7-908-479-38-88

Официальная поддержка программных продуктов 1С

Официальная поддержка – это доступ к обновлениям программных продуктов «1С:Предприятие» и услугам линии консультаций фирмы «1С» и официальных партнеров фирмы «1С». 
Подключение к официальной поддержке является обязательным условием получения любых услуг партнеров фирмы «1С» и использования сервисов 1С:ИТС. 
Правила получения официальной поддержки зависят от вида программы.
Позвоните нам, сообщите ваш регистрационный номер программы и мы сообщим вам находится ли ваш продукт на официальной поддержке.
Телефон: +7(8422) 29-40-50 
Viber: 89084793888

Заявление о ведении трудовой книжки

Не забудьте ввести в программу Новый документ!

Заявление о ведении трудовой книжки (в бумажном или электронном виде) в программе "1С:Бухгалтерия 8" (редакция 3.0).
В программе можно сформировать заявление на сотрудника (сотрудников) о выборе порядка ведения трудовой книжки на бумажном носителе или в электронном виде с помощью документа Заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности.

Электронные трудовые книжки c 2020 года

Важная информация!

Во-первых, надо обновить программу 1С.

Во-вторых, для того чтобы отправлять новый отчет СЗВ-ТД, необходимо подать «Заявление на подключение страхователя к электронному документообороту ПФР (ЗПЭД)» и дождаться положительного результата его рассмотрения ("ПФР в течение двух рабочих дней после получения Заявления на подключение направляет Страхователю «Уведомление о результате рассмотрения» с отметкой об удовлетворении или об отказе в удовлетворении Заявления на подключение.").
Даже если ранее вы уже сдавали отчетность в ПФР, это все равно необходимо сделать, т.к. обновлен порядок электронного документооборота между страхователями и Пенсионным фондом Российской Федерации: https://regulation.gov.ru/projects#npa=97703